Главная
Образовательные решения
Формат обучения: Очно-заочная
Взаимодействие с клиентами
О программе
Описание программы

Программа повышения квалификации  направлена на формирование у участников знаний и навыков эффективного взаимодействия с потребителем. В обучение включено множество практических заданий, которые позволят участникам научиться правильно выстраивать коммуникацию с клиентами

Целевая аудитория
  • Эксперты
  • Линейные руководители функционального направления "Розничный бизнес" сбытовых компаний и ЕИРЦ
Цели обучения
  • Узнать, что представляет собой сервис отношений и структура взаимодействия с клиентами в целом
  • Узнать о том, как начать контакт с клиентом
  • Научиться выявлять потребности клиентов
  • Узнать о том, как сформировать предложение и изучить способы завершения контакта с клиентом
Продолжительность

24 академических часа


Ко всем образовательным решениям