Корпоративный университет
Взаимодействие с клиентами
20 марта 2024
Розничный бизнес
Взаимодействие с клиентами
Описание программы
Программа повышения квалификации направлена на формирование у участников знаний и навыков эффективного взаимодействия с потребителем. В обучение включено множество практических заданий, которые позволят участникам научиться правильно выстраивать коммуникацию с клиентами
Целевая аудитория
- Эксперты
- Линейные руководители функционального направления "Розничный бизнес" сбытовых компаний и ЕИРЦ
Цели обучения
- Узнать, что представляет собой сервис отношений и структура взаимодействия с клиентами в целом
- Узнать о том, как начать контакт с клиентом
- Научиться выявлять потребности клиентов
- Узнать о том, как сформировать предложение и изучить способы завершения контакта с клиентом
Продолжительность
24 академических часа
Вид обучающего курса: Очно-заочная