Главная
Образовательные решения
Формат обучения: Очно-заочная
Эффективная коммуникация и управление конфликтами
О программе
Описание программы

Интерактивная образовательная программа повышения квалификации, в ходе которой участники приобретают знания и навыки о том, как выстраивать отношения с внутренним клиентом. В программу включено множество практических заданий, которые помогут развитию навыков общения с коллегами

Целевая аудитория
  • Эксперты
  • Линейные руководители функционального направления "Розничный бизнес" сбытовых компаний и ЕИРЦ
Цели обучения
  • Узнать структуру взаимодействия с внутренним клиентом
  • Узнать, что такое формула доверия и как выстраивать отношения с коллегами
  • Узнать, как предвосхищать ожидания внутренних клиентов и урегулировать потенциально конфликтные ситуации
Продолжительность

16 академических часов 


Ко всем образовательным решениям