Корпоративный университет
Эффективная коммуникация и управление конфликтами
20 марта 2024
Розничный бизнес
Эффективная коммуникация и управление конфликтами
Описание программы
Интерактивная образовательная программа повышения квалификации, в ходе которой участники приобретают знания и навыки о том, как выстраивать отношения с внутренним клиентом. В программу включено множество практических заданий, которые помогут развитию навыков общения с коллегами
Целевая аудитория
- Эксперты
- Линейные руководители функционального направления "Розничный бизнес" сбытовых компаний и ЕИРЦ
Цели обучения
- Узнать структуру взаимодействия с внутренним клиентом
- Узнать, что такое формула доверия и как выстраивать отношения с коллегами
- Узнать, как предвосхищать ожидания внутренних клиентов и урегулировать потенциально конфликтные ситуации
Продолжительность
16 академических часов
Вид обучающего курса: Очно-заочная